Как выбрать партнера по сувенирке: семь полезных советов

В настоящее время на рынке России (и Иркутска в частности) представлено большое количество компаний, предлагающих сувенирную продукцию.  «Как же правильно выбрать, куда пойти и в какую компанию обратиться?» – такие вопросы задает себе маркетолог или специалист отдела рекламы каждый раз, сталкиваясь с задачами поставок сувенирной продукции для своей фирмы.
Мы провели небольшой опрос среди наших уважаемых клиентов в Иркутске на тему: «Какими критериями вы руководствуетесь при выборе сувенирной продукции» и в результате обобщили мнения, подвели итоги, и вот родилась эта статья.  Спешим поделиться основными моментами, на которые стоит обращать внимание при выборе поставщика сувенирки.
 
  1. Поспешите узнать, как давно сувенирная фирма работает на рынке и какими своими производственными мощностями располагает? Может быть и такое, что компания работает недавно и своего оборудования пока не имеет, все производится с помощью производственных ресурсов компании-партнера. В таком случае поинтересуйтесь образцами готовой продукции партнера, сравните ценовую политику нескольких фирм, сроки и условия поставки, протестируйте уровень сервиса менеджеров компании на мелком заказе и сделайте свой правильный выбор, прежде чем обратиться за крупной поставкой.
  2. Сувенирная продукция воплощает в себе элементы корпоративного стиля фирмы. Обратите внимание, как выглядит фирменный стиль компании-поставщика и есть ли образцы сувенирной продукции в данном фирменном стиле. Если же компании есть чем похвастаться, и все сделано на высоком уровне – то ваши шансы получить качественную продукцию возрастают.
  3. Посетите сайт сувенирной фирмы, оцените, как он выглядит, сделан ли он на скорую руку для галочки или во всем виден профессиональный подход?  Можете ли вы с помощью сайта сделать выбор сувенирной продукции и получить развернутую информацию по интересующим позициям? Есть ли на сайте обратная связь с менеджерами компании и насколько такая связь оперативная? Если вы отправили запрос и ждете более одного рабочего дня ответ от менеджеров компании, то можете представить, сколько вы будете ждать саму поставку в будущем.  Выбирайте компании с мгновенной реакцией и профессиональными менеджерами-консультантами.
  4. Навестите офис компании или пригласите представителя компании к себе в гости. Обратите внимание на наличие образцов интересующей вас продукции, на качество оттисков на любом другом образце, выполненном по обсуждаемой печатной технологии. Если же планируете заказывать большие тиражи – закажите единичный образец продукции с нанесением логотипа, даже если стоимость этого образца покажется вам немаленькой. В таком случае вы будете точно знать, чего ожидать от  сувенирного партнера в день поставки и вероятность неприятных сюрпризов сведется к нулю.
  5. Если вы находитесь в другом городе, поинтересуйтесь способами доставки продукции прямо к вам в офис. Если вам нужно затратить массу своего драгоценного рабочего времени на получение продукции, то прикиньте – выгодно ли это для компании с учетом стоимости такой доставки? Заранее поинтересуйтесь, входит ли доставка в общую стоимость заказа или оплачивается отдельно.
  6. Обратите внимание на маркетинг в компании, как строится продвижение услуг, как выглядят презентации и каталог продукции компании  (если таковые имеются). Соответствует ли они вашим ожиданиям, можно ли с их помощью получить важную и полезную информацию для выбора сувенирной продукции?  Если вам говорят – мы вам сделаем хорошо, и при этом на пальцах объясняют что такое хорошо, то вы изначально рискуете. Подумайте.
  7. Как правило, почти все компании занимаются нанесением логотипов и прочей фирменной атрибутики на сувенирный образец, используя различные технологии. При этом каждая из компаний имеет своих поставщиков самой продукции под нанесение. Поинтересуйтесь, какие есть варианты поставок и сравните их в соотношении цена-качество. Даже когда вы выбираете по картинкам в каталоге – сделайте все возможное чтобы получить понравившийся вам образец с целью увидеть его воочию.  Далее, если все подходит, согласуйте цену именно на этот образец и оставьте его у себя до момента поставки, дабы не получить в итоге заменитель из категории «очень похоже, но подешевле».
 

    Имя

    Телефон*

    Комментарий